Обращение граждан в Администрацию Старорусского муниципального района за I квартал 2020 года

Версия для печати
Информация о рассмотрении обращений граждан за I квартал 2020 года 
           В первом квартале 2020 года в Администрацию Старорусского муниципального района поступило 288 обращений граждан, в том числе 264 письменных и 24 устных, это на 87 обращений больше, чем за аналогичный период прошлого года (I квартал 2019 – 201).
          В ходе проведения личных приемов граждан Главой муниципального района и заместителями Главы администрации принято 24 гражданина (за I квартал 2019 года – 18 граждан).

          В I квартале 2020 года  отделом контроля Администрации муниципального района рассмотрено 16 обращений граждан, по результатам которых: дано 17 ответов, проведено 18 контрольных мероприятий, составлено 18 актов, 11 предписаний об устранении выявленных нарушений, 10 протоколов об административных правонарушениях, 4 предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.
      
        Администрацией Старорусского муниципального района проводится системная работа по совершенствованию работы с обращениями, принимаются меры по повышению информационной открытости деятельности органов власти, обеспечению оперативной обратной связи с населением. Граждане активно используют возможность направить обращение посредством электронной почты, а также через Интернет-приемную, где каждый желающий может обратиться с заявлением, обращением или жалобой.
        Тематика обращений граждан в Администрацию Старорусского муниципального района за I квартал 2020 года в сравнении с аналогичным периодом I квартал 2019 года выглядит следующим образом:

            В I квартале 2020 года  наиболее актуальными являлись следующие вопросы: по воинским захоронениям -82 (27%  от общего количества обращений),  коммунальное хозяйство  –51  (17% от общего количества обращений), благоустройство- 41 (13% от общего количества обращений), состояние дорог – 30 (10% от общего количества обращений), жилищные вопросы – 21 (7% от общего количества обращений), социальные вопросы – 18 (6% от общего количества обращений), земельные вопросы – 11 (4% от общего количества обращений), транспорт – 6 (2% от общего количества обращений), культура и спорт – 3 (1% от общего количества обращений), прочие -39 (13% от общего количества обращений).

       По результатам рассмотрения обращений в 49 случаях вопросы решены положительно, 35 обращений граждан переадресовано по компетенции, 37 обращений находятся на рассмотрении, а по остальным в адрес заявителей направлены ответы разъяснительного характера.
      В целях успешного решения наиболее проблемных вопросов, поставленных в обращениях граждан, Главой муниципального района по ряду вопросов осуществляется личный контроль за их выполнением. На аппаратных совещаниях заслушивается информация о ходе рассмотрения обращений.
ВложениеРазмер
obrashcheniya_grazhdan_za_i_kvartal_2020_2.docx632.8 КБ