ВСЕМИРНАЯ НЕДЕЛЯ КАЧЕСТВА 2020

Версия для печати


Ежегодно вторая неделя ноября отмечается как Всемирная неделя качества, а второй четверг ноября – как установленный Европейской организацией качества при поддержке Организации Объединенных Наций международный праздник – День качества. 

В 2020 году Неделя качества пройдет с 9 по 15 ноября под девизом «Создание потребительской ценности» / Creating customer value. 

В мире постоянно растущих потребительских запросов, конкуренции и технологических инноваций компании стремятся к тому, чтобы клиенты воспринимали их как партнера, с которым возможно и необходимо взаимодействовать. 

Всемирный день качества – 2020 это повод привлечь внимание к специалистам, командам и предприятиям, которые заинтересованы в создании и повышении потребительской ценности. Культура создания потребительской ценности в компаниях, ориентированных на клиента, – это внедрение инноваций и совершенствование продуктов, услуг и процессов. 

Институты качества и специалисты в области качества поддерживают предприятия в развитии культуры качества, помогая внедрить следующие принципы и придерживаться их: 

- именно потребитель, а не компания определяет, что такое качество; 

- качество продукции оценивается через точку зрения потребителей; 

- клиентов необходимо информировать о качественных показателях и потребительских характеристиках товара; 

- необходимо сотрудничать и учитывать мнение клиентов и потребителей для повышения качества продукции/услуг и решения проблем. 

С более подробной информацией о празднике можно ознакомиться на сайте https://rskrf.ru/qualityday/.