Информация о рассмотрении обращений граждан за 1 полугодие 2020 года

Версия для печати

За 6 месяцев 2020 года в Администрацию Старорусского муниципального района поступило 565 обращений граждан, в том числе 541 письменных и 24 устных, это на 129 обращений больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В ходе проведения личных приемов граждан Главой муниципального района и заместителями Главы администрации в I квартале принято 24 гражданина. Личные приемы граждан Главой муниципального района и заместителями Главы администрации во втором квартале 2020 года не проводились в связи с введением ограничительных мер, направленных на борьбу с пандемией коронавируса.


За 6 месяцев 2020 года  отделом контроля Администрации муниципального района рассмотрено 39 обращений граждан, по результатам которых: дано 42 ответа, проведено 28 контрольных мероприятий, составлено 28 актов, 21 предписание об устранении выявленных нарушений, 14 протоколов об административных правонарушениях, 9 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.
Администрацией Старорусского муниципального района проводится системная работа по совершенствованию работы с обращениями, принимаются меры по повышению информационной открытости деятельности органов власти, обеспечению оперативной обратной связи с населением. Граждане активно используют возможность направления обращения посредством электронной почты, а также через Интернет-приемную, где каждый желающий может обратиться с заявлением, обращением или жалобой.
Тематика обращений граждан в Администрацию Старорусского муниципального района за 6 месяцев 2020 года в сравнении с аналогичным периодом  2019 года выглядит следующим образом:
За 6 месяцев 2020 года  наиболее актуальными являлись следующие вопросы: по воинским захоронениям -143 (25%  от общего количества обращений),  коммунальное хозяйство  – 93 (16% от общего количества обращений),  ремонт дорог и безопасность дорожного движения – 79 (14% от общего количества обращений), прочие -54 (10% от общего количества обращений), благоустройство - 45 (8% от общего количества обращений), жилищные вопросы –37 (7% от общего количества обращений), административные правонарушения - 26 (5% от общего количества обращений), социальные вопросы –25 (4% от общего количества обращений), коронавирус - 23 (4% от общего количества обращений), земельные вопросы – 21 (4% от общего количества обращений), работа транспорта – 8 (1% от общего количества обращений), образование и опека - 6 (1% от общего количества обращений), культура и спорт 3 (1% от общего количества обращений), отлов собак - 2(1% от общего количества обращений),  .
По результатам рассмотрения обращений 64 обращения граждан переадресовано по компетенции, 88 обращений находятся на рассмотрении, а по остальным в адрес заявителей направлены ответы разъяснительного характера.
В целях успешного решения наиболее проблемных вопросов, поставленных в обращениях граждан, Главой муниципального района по ряду вопросов осуществляется личный контроль за их выполнением. На аппаратных совещаниях заслушивается информация о ходе рассмотрения обращений.
ВложениеРазмер
informaciya_na_sayt_posledniy.docx55.8 КБ