Акселерационная программа для социальных предпринимателей Новгородской области

Версия для печати
Акселерационная программа для социальных предпринимателей Новгородской области
08.11.2019 - 30.01.2020

Акселератор «Социальные инновации». Программа от Фонда социальных инвестиций (г.Москва)

Примерный учебный план акселерационной программы для социальных предпринимателей «Социальные инновации» (72 час.)

Даты и сроки: 8 ноября – 30 января

1. Первая стратегическая сессия: концепция социального предпринимательства, поиск предпринимательской идеи, источники привлечения ресурсов

2. Вторая стратегическая сессия: целевые рынки и ценностные предложения, маркетинговая стратегия

3. Третья стратегическая сессия: Бизнес-моделирование и финансовое планирование

4. Четвертая стратегическая сессия: перспективное планирование

5. Индивидуальное сопровождение – личные встречи с тренерами ЦИСС

6. Индивидуальное сопровождение – он-лайн встречи с тренерами Фонда социальных инвестиций

7. Презентационная сессия акселератора

*Самостоятельная работа участников Требования к самостоятельной работе:

В ходе самостоятельной работы задача участников:

1) структурировать свой проект, уточнить параметры бизнес-модели и финансового плана, а также модели социального воздействия;

2) обеспечить максимальный рост бизнеса. Для этого помимо разработки параметров проекта и заполнения рабочей тетради участники акселератора должны вложить максимум усилий в тестирование гипотез, которые у них появляются на стратегических сессиях, поиск новых заказчиков и партнеров, оптимизацию бизнес-процессов.

Заполненную анкету просим направить в ЦИСС Новгородской области по электронной почте cissno53@gmail.com

Заявки принимаются до 1 ноября 2019 года.

Контакты:

АНО «Центр инноваций социальной сферы Новгородской области»

Великий Новгород, Мусы Джалиля – Духовская, 23, 2 этаж, оф. 3

8(8162) 73-81-85 cissno53@gmail.com, http://cissno.ru/

Мероприятие реализуется АНО «ЦИСС Новгородской области» по Соглашению с Министерством инвестиционной политики Новгородской области.